Напиши письмо ребенку сироте....
Розпочатий з Yulana, 03 тра 2011 14:54
60 відповідей у цій темі
#1Опубліковано 03 травень 2011 - 14:54
Мы, волонтеры с разных городов Украины (но в основном среди нас есть полтавчане) ездим в Андреевскую школу-интернат и Градижскую школу-интернат Полтавской области к деткам сиротам и деткам, которые имеют родителей, точнее я бы сказала горе-родителей,но которые волею судьбы находяться сейчас в интернате.
Ездим мы туда к ним как шефы для этих деток.
Шефство - один из способов оказать помощь детям, живущим в детском доме или интернате для сирот. Это адресная помощь конкретному ребенку-сироте. У того, кому вы помогаете - вполне реальные веснушки, или щербинка на зубе, серые или карие глаза, ямочки на щеках, вы не помогаете "сиротам вообще" - вы помогаете Насте или Лёшеньке, Даше или Ване, Лизе или Сереже…
Задумаемся над тем, чего больше всего не хватает детям в детских домах и интернатах?. Они, конечно, многого лишены, но что самое существенное? Какие именно лишения ставят на них печать сиротства и тем самым принципиально отличают от обычных детей, сколь угодно бедных, но все-таки не сирот?
Это не деньги, не одежда, не компьютеры - ведь множество "обычных семейных" детей живет в куда более худших условиях, чем сироты на государственном обеспечении. Дело в чем-то более глубинном. Воспитанники детских домов официально именуются "детьми, утратившими родительскую опеку". И это главное, чего этим детям не хватает – опеки, личного участия в их судьбе, знания того, что он кому то не безразличен.
Шефом может стать любой неравнодушный человек, кто имеет горячее желание помочь брошенному ребенку.
Шефство прежде всего подразумевает дистанционное общение с ребенком. Начните ему писать, спрашивая о его интересах, о нем самом, параллельно рассказывая о своей повседневной жизни. Это позволит фантазии ребенка вырваться из изолированного, искусственно созданного пространства Детского дома. Вы можете стать ему другом, которому можно будет поведать свои детские тайны и задать свои накопившиеся вопросы. К тому же переписка – это нечто очень личное, нечто, принадлежащее только двоим, а именно такого личного общения особенно не хватает детдомовским детям, празднующим даже Дни рождения раз в сезон для всех детей, родившихся, например, осенью или зимой.
Конечно, на переписке ваша помощь и общение с ребенком не ограничивается.Мы просим шефов хотя бы 2 раза в год отправить ребенку посылку со сладостями, или какими то канцтоварами, на день рождения и на Новый год.Ну я думаю это святое.
Детям детского дома не хватает положительного образа взрослого человека, обыкновенного нормального взрослого человека с его подвигами, заботами, интересами и бытовыми мелочами. Встреча ребенка с таким человеком (только действительная встреча!) может определить его дальнейшую жизнь и поможет самому стать взрослым человеком.
Все кто заинтересуется пишите на мой адрес или в ЛС.
[email protected]
#2Опубліковано 03 травень 2011 - 15:34
Эти дети являються сиротами. у некоторых из них есть родственники, которые навещают их или даже иногда забирают на каникулы. Но большинство из них совершенно одиноки.
Алеша Скил., 11 лет, 4 класс. Любит играть в футбол. Мальчик-сирота, но имеет бабушку-опекуна.
Руслан Вас., 15 лет, 8 класс. Любит играть в футбол.
Женя Вас., 15 лет, 8 класс. Любит играть в футбол.
Дима Вас., 13 лет, 6 класс. Любит играть в футбол.
Дима Ткач., 15 лет, 8 класс. Любит играть в футбол, волейбол и слушать музыку.
Лида Тар., 14 лет, 7 класс. Любит танцевать и заниматься спортом.
Вася Рус, 12 лет, 4-й класс. Любит футбол и теннис
Эти дети тоже сироты. Они уже заканчивают 9 класс и выходят во взрослую жизнь. Им ссейчас очень нужен старший товарищ. Этих детей можно взять как на шефство, так и на переписку.
Богдан Кор., 15 лет, 9 класс. Любит заниматься спортом.
Снежанна Мак., 16 лет, 9 класс. Не знает чем любит заниматься.
Катя Куд., 16 лет, 9 класс. Любит петь и играть в футбол.
Вика Кот., 16 лет, 9 класс. Любит танцевать и вышивать.
Владислав Маз., 15 лет, 9 класс. Любит играть в футбол.
#3Опубліковано 04 травень 2011 - 15:29
Извините,я наверно не туда пишу,но я не нашла нужной темы.вы помогаете деткам в детдомах,больным,а может нужно создать еще тему о детках которым нужны родители,ведь такие тоже и взрослые и совсем крохи,вот увидят фото малыша какие нибудь мама с папой и поймут что это их малыш,потому что не все родители созревают на усыновления,а когда увидят эти глазки,носик,ручки и захотят взять малыша к себе.
#4Опубліковано 04 травень 2011 - 18:43
Мы не имеем права на законодательном уровне выставлять фото детей-сирот....К сожалению но у нас такие законы.
#5Опубліковано 12 травень 2011 - 19:46
Вот и пролетела как одно мгновение наша поездка в школу-интернат Градижска. Стоит отметить что каждая поездка по своему необычна, хороша и окрашена разными позитивными эмоциями.
Все мы очень сдружились, стали очень родными. Наша встреча началась с импровизированного спектакля, в котором мы снимали фильм под названием «Золушка».Скажу вам сразу дети так вошли в свои роли, что на сцене выглядели настоящими актерами. Единственным условием было для роли Золушки выбрать девочку, а для роли Принца выбрать мальчика. Но наш главный ассистент Андрей волею судьбы вывел на сцену мальчика Ярослава, смазливого, с восточной внешностью. Он вышел как будто только после репетиции своей роли Золушки. После этого в спектакле участвовали дети разных возрастов, преимущественно малыши. Вы бы видели их улыбки, их смех, их радость. Ну и мы сами конечно радовались не меньше, порой забывая, что мы взрослые. На роль Принца была выбрана девочка, по первому взгляду ни чем не примечательная. Но ребята, она же актриса с рождения. Она демонстративно брала кроссовок ( кроссовок служил для нас вместо потерянной Золушкой туфли) и со взглядом звезды шла искать свою Золушку. А в это время Ярослав прятался среди рядов, где сидели дети. В конце спектакля почти все дети получали флажки с надписями «Україна має талант», да еще и с автографами жюри этого конкурса. После обеда выступал нам знакомый клоун Пончик, а среди нас Ярослав. Когда возле меня села девочка с 5 класса, то посыпались вопросы- кто такой клоун, что он будет делать и вообще что такое фокусы. Я безусловно была очень удивлена. Отойду немного от темы и скажу, что как мне показалось в этой школе самые сложные дети- это последний выпускной класс. Почти все они сидели на последних рядах и, как мне показалось очень символично были одеты во все черное. В самом начале представления Пончика они очень скептически смотрели на все фокусы, как мне показалось язвительно подшучивали. Затем их интерес стал уже проявляться, когда они взбирались с ногами на сиденья, так как от того, что сидели в последних рядах им ничего не было видно. В серединке представления я уже замечала, что во время фокусов чувствовалась какая-то тишина в ожидании чуда. У меня сложилось мнение, что старшие дети играли какую-то чужую роль, которую им сложно пропускать сквозь себя. В каких то моментах они также наивно и по детски улыбались. Очень хочется именно взрослым детям найти шефов. Они в этом году выпускаются перед каждым из них стоит неизвестность, страх, волнение. Думаю только взрослый здравомыслящий человек сможет ему в этом помочь. Я не говорю о финансах, так как все прекрасно понимаю не всем из нас удастся помочь финансово так как этого бы мы хотели. Но этим детям не денежная поддержка нужна, а простое человеческое общение, чтобы правильно расставил приоритеты в своей жизни. Ну а потом и смог собой гордиться. Помочь таким детям можно написав им письмо и просто чуть чуь заинтересоваться их жизнью, что то посоветовать, помочь с выбором. Все кто заинтересуется пишите, буду отвечать на любые вопросы. #7Опубліковано 14 травень 2011 - 19:23
Здравствуйте! Я бы тоже хотела чем-то помочь ребёнку который нуждается в общении и помощи. Прошу Вашей помощи скоординировать мои действия. Как выбрать ребёнка? Куда писать? Как осуществляется пересилка передач? Очень жду вашего ответа, можно в личку. заранее спасибо.
#8Опубліковано 15 травень 2011 - 11:29
Лучше буду писать сюда так как в теме пишу я одна , а со всеми остальными общаюсь в личке.
Мы ищем шефов (не нравилось мне это слово , но увы другого еще не придумали...называйте себя как хотите друг,наставник)для деток из интерната, в частности это касается на данном этапе интернат для детей сирот и детей, лишенных родительской опеки в пгт.Градижск Полтавской области. Эта помощь заключается в том, что шеф пишет ребенку письма не реже одного раза в месяц и отсылает в год две посылки на день рождение и на Новый год.Ну я думаю это святое. Письма писать надо непосредственно на адрес интерната на имя ребенка.Но здесь возможен, а чаще всего вырисовывается другой вариант- шефы бросают на эл.адрес письма и мы их отвозим детям, так как бываем у них раз в месяц.То же и с посылками. О посылках.....это не дорогие вещи-канцтовары,что-то с одежды как б/у так и новые, сладости (только на которых можно увидеть дату производства).Для девченок всякие заколки,бижутерия,наборы для вышивания,бисер,для мальчишек это может быть футбольный мяч, настольные игры, диски,которые Вы уже просмотрели.Все на ваше усмотрение. Поездки в десткий дом по желанию. Но если у Вас будет такое желание, то мы с радостью Вас поддержим и примем в свою компанию. Если Вы заинтересованы в данной помощи детям отправьте мне свои данные в личку- ФИО, адрес (дети часто теряют адреса своих шефов, поэтому нам нужно им помочь) и дату рождения (чтобы ребенок смог Вас поздравить с днем рождения) А я уже в личке Вам посоветую ребенка, хотя список есть на первой странице форума. Помогу советами в написании первого письма, ну и поближе будем узнавать ребенка. Желаю удачи и спасибо что не остались равнодушной к этой теме. #9Опубліковано 15 травень 2011 - 14:39
я согласна...вечером отвечу вам в личку...
#10Опубліковано 16 травень 2011 - 18:29
Хорошо жду от Вас сообщение...
#11Опубліковано 16 травень 2011 - 19:14
Юля, я вот тоже долго не решалась, но всё же тоже хочу переписыватся с кем то из деток. Можно?
#12Опубліковано 17 травень 2011 - 10:34
Зоя, да конечно можно переписываться. Напиши мне пожалуйста свои данные еще раз ФИО, адрес, эл.адрес и день рождения. В личку отвечу про ребенка.
Спасибо
#13Опубліковано 17 травень 2011 - 14:19
Юля, добрый день, на моей бывшей работе девочка насобирала 5 больших пакетов с вещамми для Андреевского детдома. Лене К. почему-то я дозвонится не могу - не идет сигнал, может поменялся номер. Если ты с ней свяжешься, пусть она меня наберет (Наташа Х.). Я знаю, что в эти выходные намечается поездка в Андреевку и хотела бы, что вы забрали и вещи. Спасибо.
#14Опубліковано 17 травень 2011 - 15:05
Юля, уже с Леной поговорила - сорри за беспокойство...
#15Опубліковано 18 травень 2011 - 10:57
Зоя, есть у нас один мальчишка, который такоооой стеснительный, но тебе точно понравиться.
Ему 11лет, учиться в 4 классе
Пиши ему на адрес
Градижская специальная общеобразовательная школа-интернат
39072 пгт. Градижск,
ул.Гвардейская 81/81
Глобинский р-н
Полтавская область
Все личные данные отправила тебе в личку.
В шокле они до июня.
Писать желательно на украинском языке так как на слух воспринимают хорошо, но читают с трудом.
Не забудь вложить конверт со своим обратным адресом.
Желаю успехов.
#16Опубліковано 18 травень 2011 - 11:10
Девочки, все кто напишет и отправит письма -просьба в личку мне написать. Спасибо
#17Опубліковано 19 травень 2011 - 13:36
LUCKY, (Катюша) твое письмо получила Надя и пишет тебе ответ.
#18Опубліковано 26 травень 2011 - 21:43
В субботу мы побывали в Андреевской школе-интернате. Мы все долго готовились к этой поездке и как быстро все прошло. Эту поездку можно сравнить пожалуй с Новым годом, столько его ждешь и как быстро он пролетает.
Сейчас еще не до конца понимаешь как все хорошо прошло! Слишком много впечатлений, эмоций. Не буду углубляться в подробности…скажу одно….. каждый из нас вложил по максимуму в эту поездку. В эту поездку к нам присоединились шефы с Киева,Берлина,Днепропетровска и приехала шеф с Америки, правда она родом с Украины. Поездка была посвящена окончанию учебного года, символическому сжиганию дневников с плохими отметками и прощанием со школой для выпускников. Мы запланировали остаться здесь с ночевкой, поэтому ехали с палатками, спальниками.Недалеко от шолы есть маленький ставочек возле которого мы и планировали разбить наш палаточный городок. Устроить пикник вместе со старшими детьми, которых отпустили бы с нами до 2 часов ночи. По дороге в Андреевку небо было чистым везде, и только над Андреевкой стояли многообещающие тучи. Но если едет столько позитивных людей не может быть плохо. Школа нас встретила дождем. Мы пригласили байкеров. Они приехали пораньше нас и дети засыпали нас звонками, сообщая тем самым о их приезде. Ну вначале как всегда нужно отдать должное- руководство школы нас пригласили на обед. А через некоторое время на территории школы стоял рев мотоциклов. Дети с восторгом примеряли шлемы, перчатки и позировали нам всем. Мальчишки засыпали вопросами наших гостей-байкеров. Отойду от темы и хочу остановиться на том, что перед этим праздником старшие ребята провинились. Вернее сказать руководство составило итоги по поведению в школе и они были совсем не утешительными. Ну а вот и они Могу сказать одно --- очень тронуло то, что директор школы нас привлек к воспитанию детей в самом прямом смысле этого слова. Оксана Викторовна провела родительское собрание, в роли родителей выступали шефы. Было приятно, что мы заработали достаточно высокий авторитет среди детей. Вместе пытались искать выход из сложившейся ситуации. Целиком и полностью мы с одной стороны поддерживали директора в том, что дети должны понести наказание за свое поведение и сделать соответствующие выводы. Но с другой стороны мы понимали слишком много сил мы приложили, чтобы эта поездка состоялась. Но и с некоторыми я полностью согласна, что провинились старшие дети, у которых сейчас подростковый период. Мы все знаем что это один из трудных периодов в жизни. Оксана Викторовна собрала на линейку всех детей, сначала она начала речь, ну а затем Лена (одна из наших волонтеров) уже продолжала. Почему-то я уверенна, что дети сделают правильные выводы. После торжественной линейки мы 10-тиклассникам вручили небесные фонарики. Я не знаю как дети, но я получила колоссальное удовольствие. Светящиеся фонари потихоньку устремлялись ввысь. Малышам было очень интересно, каждый сиял от восторга. А глядя на старших детей я заметила как они вдумчиво глядели в небо как улетали эти фонарики, и казалось что каждый из них загадал свое желание. После этого мы потихоньку перемещались на поляну за школой, где наши мужчины разбили маленький палаточный городок. И собственно говоря там нас и ждал легендарный костер. Выпускники зажгли костер, а некоторые ребята бросали дневники с плохими отметками. Потом был пикник с окорочками и напитками, салют. Была и дискотека. Не могли и мы не присоединится к детям. Ощущения были просто замечательными, чувствовали себя одной большой семьей. С большим сожалением дети уходили в свои корпуса, но все были очень довольные. Затем всем нам начали приходить сообщения на телефоны с пожеланиями спокойной ночи и благодарностями за хорошо проведенное время. Мы еще долго сидели возле костра с руководством школы. Рассказывали о своих впечатлениях, делились мнениями. На следующий день варили кашу, чай, играли в игры с детьми. Были уставшими, но усталость эта была приятная. Конечно после каждой поездки делаешь для себя определенные выводы и смотришь на результаты этих поездок. Для себя лично я отметила такое- когда мы приезжали раньше, старшие дети всегда были где-то школе, но их не было рядом с нами. В этот раз все было по-другому с каждым из них мы встречались взглядами, им было интересно и по-моему очень комфортно с нами. Они и дурачились и вместе с тем дружно помогали нам. А это первые встречи наших шефов На следующий день,где-то после обеда мы ходили, вернее нас просто носили ноги….мы начали собираться домой. Честно скажу , не хотелось уезжать….но пора было в путь. А затем я поехала к своим подшефным в Градижске. В Градижск нам надо было попасть так как у некоторых деток был день рождения и нужно было поздравить. Мы купили пиццу, торт, фрукты, сладости. Ну и конечно свечи, какой же праздник без них! Нам выделили уютную беседку, где мы и расположились. Нам не разрешили пиццу, поэтому обошлись без нее. Дети с этой школы не так быстро идут на контакт, так как как мне показалось нет у них частого контакта с внешним миром. Но с удовольствием с каждой минутой нашего пребывания там становились все раскрепощенней. Этим детям очень нужна наша помощь и далеко не финансовая, а простое человеческое общение. С детьми этой школы я стала чаще общаться по телефону. У нас установлено время, в которое они мне звонят. Это обычно вечер, надоедливых звонков не было еще ни разу. У детей закончился учебный год, завтра у них будет последний звонок и выпускной. С 7 июня они едут в лагерь под Миргородом. Планируем поездку приблизительно на числа 12 июня, все желающие присоединяйтесь. У кого есть интерес написать письмо ребенку в этот детский дом напишите в личку или прямо здесь на форум. #19Опубліковано 26 травень 2011 - 23:19 #20Опубліковано 30 травень 2011 - 20:42
12 июня мы планируем поездку к детям в лагерь в Миргород. Все кто хочет передать письмо для ребятенка, с которым переписывается можете бросить письмо мне на эл.адрес [email protected]
2 користувачів читають цю тему0 учасників, 2 гостей, 0 анонімних користувачів |
Важливі повідомлення
Про рекламу на форумі читати тут. |