Итак, 4 июля отдали на диагностику смартфон. На следующий день обещали позвонить. Не позвонили. Я не поленилась, зашла поинтересовалась судьбой диагностики , на что получила ответ - перезвоним завтра. " перезвоним завтра" длилось до 11 июля, при чем мы сами звонили и заходили каждый день. В итоге выяснилось, что просто необходима замена батареи - и эту невероятной сложности поломку выясняли целую неделю. Специалисты сервисного центра тут же предложили приобрести новую батарею, и о чудо, она даже была в наличии, но.... Что вы думаете? - Бинго!!! Приезжайте завтра, так как сегодня склад уже закрыт! Батарею мы вам отложим.
Приезжаю " завтра" - Ой, а этой батареи нет, наверное продалась! ( Кааак, вы же откладывали??) - Ну не знаю... Продалась. Привезем в четверг. Хотите?
Я уже, говорю , Бог с вами, везите, вот вам предоплата, в четверг точно будет?
- Да, конечно!
Сегодня четверг.
Батареи так и нет.
Может быть во вторник приедет. Предоплату за батарею вернуть отказались.
Мне вот интересно, когда же закончится этот совковый сервис, в благодарность за который хочется просто сжечь эту контору?)))
Відредаговано yusua, 16 липень 2015 - 16:20.