Вакан сервис
Розпочатий з Aleksa777, 07 вер 2013 18:32
27 відповідей у цій темі
#1Опубліковано 07 вересень 2013 - 18:32
Отношение к клиентам отвратительное. Сдала на сервис мобильный телефон... еще в июле. По состоянию на сегодняшний день... не поверите, он он исчез. При том, что они дают договор, что не больше, чем 20 рабочих дней. Вообщем на вопрос где - одна сказала, что уже в Полтаве, вторая сказала, что то ошибка в базе и он в Киеве. Прошу контакт именно того сервиса - где делают мой телефон - они не знают, оказывается они только по электронке с ними общаются... Спрашиваю о причине задержки - детали откуда-то идут... Короче бред полный... Зато когда сказала, что верните мой тел - моя собственность - напишите заявление, что устроит без ремонта и сразу... - или пишите запрос на Киев - - мы отправим. Почему не отправили сами до этого??? - у нас много клиентов... И у всех просроченный договор???.... тишина Я уже понимаю, что без суда не обойтись...
Насколько я понимаю, тел дорогой- поломка моя серьезная и дорого обходится, вот они и забили .
#2Опубліковано 07 вересень 2013 - 19:29
Это не потому , что у вас телефон дорогой, а потому что у них отношение такое. Мы тоже отдавали на ремонт телефон дочери, не очень дорогой. У него пропадал сигнал приема звонка. Насилу мы этот телефон через пару месяцев забрали, то мастер занят, то не может найти телефон. Ходили туда каждую неделю скандалили, потому что дите без телефона, а обещали сделать за неделю Насилу отбили тот телефон, он проработал ровно неделю- и снова та же проблема. Причем вместо гарантийного ремонта делали за деньги, типа следы падения были В самый пречерный список их.
#3Опубліковано 07 вересень 2013 - 20:14
А я им сегодня только свой старенький телефон отнесла))))) Посмотрим...
#4Опубліковано 07 вересень 2013 - 20:19
А где он находится?
#5Опубліковано 08 вересень 2013 - 09:38
На сенной и в магазине "алло" возле рынка мне сказали друзья, которые сталкивались с подобной ситуацией и тоже с Ваканом, что нужно звонить на горячую линию производителя телефонов... тогда все отыскивается и быстро делается. Завтра попробую и расскажу, что вышло! #6Опубліковано 08 вересень 2013 - 17:44
Самый адекватный СЦ в Полтаве - это Айкон. А кто производитель телефона?
#7Опубліковано 08 вересень 2013 - 19:54
HTC... Айкон, к сожалению их на сервис не принимает. Хотя раньше, когда с Самсунгами к ним обращалась - действительно в Айконе делали быстро, гарантию давали, юез проблем. #8Опубліковано 08 вересень 2013 - 21:28 Если НТС то тогда да , только Вакан. Тогда одна надежда у вас на горячую линию 0800 504 183 . А в службу потребителей не обращались? #9Опубліковано 09 вересень 2013 - 18:13
Значит в НТС звонила - сказали, что я должна сразу написать претензию самому Вакану и взять у них подпись, что они её приняли, переслать им, после чего будут разбираться. Общалась с директором... - перезвонила девочка - сказала через 2 дня тел будет..... Я только блин поражаюсь - вчиталась сегодня в договор... то прямо сказать - по нем даже в суде ничего не добиться: 1. Они не ставят печать на нем, там только подпись принимающей девочки. 2. Написано - "срок ремонта - 14 дней, при необходимости он может быть продлен"..... Короче все для клиента... Подожду 2 дня... ладно... а там видно будет. #10Опубліковано 09 вересень 2013 - 19:26
я 2 раза сдавала телефоны в ремонт, в разные места (в р-не рынка) и оба раза были подобные проблемы. Тоже ходила каждый день, а у них то запчасти едут, то телефон едет... по несколько месяцев делали. В итоге первый раз они просто сами испортили мой аккумулятор (а сдавала кнопку включения поменять), и они ждали пока придет новый аккумулятор, а второй раз вообще не отремонтировали, сказали ремонту не подлежит и что случилось непонятно (телефон просто погас и больше не включился, резко). Теперь вот вдруг что даже не знаю есть ли смысл ремонтировать...
#11Опубліковано 09 вересень 2013 - 19:36
У меня все просто - тупо перестал работать сенсор - телефону пол года - даже контакты и фотки скачать было невозможно. Ремонт за свой счет где-то 1500 грн... жалко(((( Смотрю на свои самсунги, которыми временно пользуюсь - один 2004 года, второй 2006 - и в воде они были, и падали и хоть бы что... а какая ностальгия за нокиа 3310... его вообще не убить было)))))) #12Опубліковано 09 вересень 2013 - 20:11 В ТЦ Киев на 3 этаже если идти от эскалаторов есть небольшой стеклянный островок . Свой телефон восстановила там . Фото вернулись. Молодого человека зовут Вадим . Может быть он вам поможет. #13Опубліковано 20 вересень 2013 - 23:16
Вообщем итог моей истории таков: на месте чуть порядок навел их директор - они хотя бы разговаривать со мной нормально стали ну и начали искать этот тел, позвонила на НТС - горячую линию, безо всяких проблем мне дали номер тел сервиса в Киеве, где он может быть, зарегистрировали обращение. Дозвонилась в этот сервис... сказали, что готов... В Полтаве его еще 5 дней ждала. По документам ремонт был сделан только после того, когда я начала звонить... Резко и детали появились и все... Вроде бы работает....Вместо 14 дней, что они обещают - мне вышло почти 2 месяца.
Мораль сей басни - если у вас подобная ситуация - надо искать, звонить и жаловаться в первые же дни задержки по обещанным срокам и не верить их рассказам, потому, что как показал даже мой опыт, думать о том, что кто-то там переживает за наши проблемы - т.е. проблемы своих клиентов не стоит...
И еще такой ньюанс - любыми путями заставляйте их ставить на договоре о ремонтах печать - т.к. с теми договорам, что они дают - с подписью девочки, которая принимает, если что... вы разве что ... - никакой юридической силы они не имеют... Пропадет тел или техника - невозможно будет доказать даже то, что вы её туда сдавали.
#14Опубліковано 01 жовтень 2013 - 15:35
Мне с Ваканом чуть больше повезло.
Как только прошла гарантия на плеер мужа - он перестал работать. Думаю, обращусь я в тот же магаз, где покупала, пусть адекватных ремонтников посоветуют... меня направила в Вакан, дали красивую бумаженцию с контактами, сказали, что только они решают такие проблемы.
Муж отнес плеер, дали бАмажку, типа договор... Прошел месяц, мы начали звонить. Отговорки были все возможные (не хочу вдаваться в подробности, но всё вежливо, хоть на этом спасибо).
Потом мужу надоело и он сказал, что приедет заберет плеер. Ездила я, отдали без проблем.
Денег ни копейки не взяли.
Через недельку отнесли в простой ларек по ремонту моб.телефонов - день-два - и теперь наслаждаемся музыкой.
Если нужны контакты хороших ремонтников - пишите в ЛС.
В Вакан не ходите, не тратьте ни время, ни нервы.
#15Опубліковано 04 жовтень 2013 - 23:08
"Денег ни копейки не взяли." - не хватало, чтоб они еще и деньги брали за такое... #16Опубліковано 08 листопад 2013 - 10:56
Вот и пришло мое время столкнуться с данным СЦ. Деть разбил планшет. Треснул тачскрин. Понесла.. Девочка на приеме, мягко говоря, не соввсем в адеквате, зовут Юлия. На любые мои вопросы по поводу цены и сроков ремонта единственный ответ "Откуда я знаю", спасибо была другая раядом приемщица, и отвечала на мои вопросы. В общем сдала я планшет 6/11 перезвонили мне 7/11, проводили диагностику что нужно менять. А по их словам менять нужно все тач+дисплей, типа оно все в куче, хотя в нете куча статей с подробными фото/видео, как все меняется по отдельности, и выставили мне сумму 2850 грн, хотя стоимость нового планшета 2800((
#17Опубліковано 19 листопад 2013 - 21:48
А мне отремонтировали очень быстро, я и не надеялась (возможно поломка не серьезная была). Телефон на гарантии, покупался в интернет-магазине к 8-му марта. Неделю назад, точнее на прошлых выходных среди ночи начал глючить-включается, и после заставки самсунговской вырубается, и опять включается-выключается. Ни на какие движения-манипуляции не реагирует. Отнесла в Вакан-сервис вчера около 12-ти, перезвонили вечером, что можно забрать. Может повезло просто?
#18Опубліковано 29 березень 2014 - 11:02 Читая отзывы - задумалась. У меня фотик лежит уж оч долго без ремонта. Как только закончилась гарантия - сломался (матрица). Отнесла в обычную мастерскую - обещали неделю-макс месяц. Пролежал более года в мастерской - не было видите-ли запчасти нигде (даже в Китае). Уже написала на оф.сайт фотика - сказали только в Вакан нести. Вот пойду и попробую теперь - стоит или нет вообще его ремонтировать. Модель оказалась оч редкой для Украины и не только. #19Опубліковано 29 березень 2014 - 15:22
если нет запчастей на Украине то их негде нет . #20Опубліковано 30 березень 2014 - 12:51
Как-то забегала уже к ним - посмотрели фотик, созвонились с поставщиками и сказали что "возможно даже есть запчасти", но нужен залог (200-300 грн). На тот момент денег с собой не было, т.к. не планировала совсем к ним заходить, ну а сейчас и думаю стоит или нет отдавать в ремонт.... 0 користувачів читають цю тему0 учасників, 0 гостей, 0 анонімних користувачів |
Важливі повідомлення
Про рекламу на форумі читати тут. |