Хвастушки-вишивалочки
Розпочатий з Милка, 22 лют 2010 22:48
4817 відповідей у цій темі
#1Опубліковано 22 лютий 2010 - 22:48
Предлагаю поделиться фотографиями своих вышивок.
Я очень люблю вышивать крестиком, увлекаюсь этим занятием уже несколько лет. Затягивает эта красота все больше и больше! Вот некоторые мои работы, правда, качество фотографий не всегда хорошее, так что не судите строго Салфеточка, сделаю из нее, наверное, прихватку на кухню. Зайка, правда, цвета подбирала сама Ангелочек в подарок племяшке Одна из первых работ Мышонок Вышивали вместе с мамой. Я половину с вином, а она с виноградом Набор "Чаривна мыть" В подарок мужу... #3Опубліковано 22 лютий 2010 - 23:26
Спасибо большое!
А вы сами не пробовали вышивать? Я вот начала первая, теперь уже вышивает и мама, и сестра, и подруги и почти все родственницы..а поначалу все скептически посмеиваались :lol:
Хотела еще похвастаться, да лимит сообщения не позволяет больше фотографий загрузить
#5Опубліковано 23 лютий 2010 - 01:44
Очень все красиво, кропотливый труд
#6Опубліковано 23 лютий 2010 - 01:47
Милка,какая красотища ваши работы и какой это кропотливый труд.
#8Опубліковано 23 лютий 2010 - 10:52
Ух красота! Я тоже люблю вышивать, как хорошо Милка ,что ты открыла эту тему(можно на ты?) Так классно найти людей разделяющих твое хобби да еще и с одного города!
Я, правда сейчас не вышиваю, некогда, а вообще очень люблю это занятие. Будет время тоже похвастаюсь, что я навышивала за пару лет #9Опубліковано 23 лютий 2010 - 11:25
Милка, детские ножки просто прелесть
#10Опубліковано 23 лютий 2010 - 17:25
Конечно, можно и нужно на ты! Выкладывай свои работы поскорее, я буду очень рада посмотреть... Люблю поболтать на тему вышивки и повосхищаться другими работами!
Спасибо! Спешила их вышить,еле успела до роддома #11Опубліковано 23 лютий 2010 - 22:28
Начинаю хвастаться