Необучаемых детей не бывает!
Розпочатий з Лидия, 20 лип 2011 22:24
20 відповідей у цій темі
Опубліковано 20 липень 2011 - 22:24
Доброго времени суток всем, кто уверен в том, что необучаемых детей не бывает!
Давайте знакомиться. Мне 37 лет, я учитель Монтессори по образованию и реабилитолог по призванию. И, не смотря на то, что ни первая ни вторая специальность в классификаторе профессий на Украине не значится, это не мешает мне работать и делиться с вами своим опытом.
• Если вы родитель ребенка, о котором все говорят: «Не может…не способен…ни когда не будет…»
• Если вы специалист, который не может, глядя маме ребёнка в глаза, сказать: «Отдайте этого в интернат, а себе родите другого»
• Если вы студент, который всё ещё хочет спасти мир
• Если вы просто ЧЕЛОВЕК
• Тогда вам сюда!
В этой теме я предлагаю обсудить не какой-то конкретный метод, а конкретный случай из жизни. Как нет панацеи от всех болезней, так точно нет и универсального метода развития и обучения детей, который бы устраивал всех. Ведь кроме философских аспектов любого метода есть ещё и наше личное отношение к нему. Нам просто может не нравиться метод Марии Монтессори или Глена Домана и он не пойдёт, не даст обещанных результатов. Наш малыш может быть настолько особенным, что не сможет различить буквы на кубиках Зайцева или испугается звуков музыки на занятиях. Сотни причин могут влиять на способность ребёнка к обучению. К сожалению, традиционная система образования в Украине – это «прокрустово ложе». Или ты укладываешься в стандарт или «сори» - необучаемый!
Начиная эту тему, я очень надеюсь найти единомышленников и с вашей помощью организовать для родителей особых деток мини-консультпункт, где бы они могли, не выходя из дома, получить ответы на свои вопросы.
Для удобства нашего общения, хочу перечислить свои "регалии", тоесть те методики в которых я спец
- учитель Монтессори (сертификат Украинской Асоциации Монтессори)
- инструктор по физической культуре по методу Николая Ефименко ( училась лично у него)