Перехід до вмісту


Фотографія

Вакансия ассистент руководителя.


  • Будь ласка, увійдіть в систему, щоб відповісти
Немає відповідей у цій темі

#1 decorior

decorior

    Малеча

  • Постоялець
  • ЗерняткоЗернятко
  • 53 повідомлення
  • Місто:Киев
  • Ім'я:Тигран

Опубліковано 06 листопад 2019 - 10:11

В связи с запуском нового направления ТОВ "РАЙЗ АГРО" объявляют конкурс на замещение вакансии ассистент руководителя.

 

Ставка 5000 грн + % от оборота по проекту ( 7500-10000 грн.).

 

  •  Наша компания поставляет тяжелую технику из США для работы на полях с 2007 года: опрыскиватели, посевные комплексы, тракторы, комбайны, технику для обработки почвы,  зерновозы и перегрузчики.
  •  С 1999 года предоставляем услуги опрыскивания, посева, обработки грунта, уборки  и транспортировки урожая своим парком техники и наших партнёров
  •  С 2019 Предлагаем запчасти, масла, технические жидкости и расходные материалы для сельскохозяйственной техники.
  • Планируем поставлять с 2020 минеральные и органические удобрения, СЗР, посевной материал. 

 

 Наша миссия - Мы помогаем аграриям получать высокие урожаи и облегчить трудоемкий и затратный процесс выращивания сельскохозяйственных культур.

 

 Наши ценности:

 

Честность - мы честны перед партнёрами и друг перед другом.

Доверие - как основа для сотрудничества.

Ответственность - каждый несёт ответственность за свою работу и результат.

Партнёрство - командная работа.

Смелость - мы не боимся принимать решения и отвечать за них.

Открытость - мы умеем слушать и слышим.

 

Если Вам интересно работать в стартапе, любите инновации и хотите расти - ждём резюме и звонков.

 

Опыт работы в агросфере не обязателен - научим, покажем, расскажем!

 

Условия работы:

 

  • Комфортный офис и рабочее место, быстрые компьютеры.
  • График работы 9-18 5/2.
  • Официальное трудоустройство.
  • Дружный коллектив.
  • Обучение сотрудников и передача опыта работы.
  • Карьерный рост.
  • Испытательный срок 2 месяца.

 

 

Требования:

 

  • Коммуникабельность.
  • Знание офисных программ ( MS Office, MS Powerpoint, MS Word ).
  • Умение быстро воспринимать новую информацию.
  • Внимательность и тщательность при работе с первичными документами.
  • Организаторские способности.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Желание работать на результат и развиваться.

 

Обязанности:

 

  • Обработка входящих запросов и подготовка первичной документации. 
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Организация жизнеобеспечения офиса.
  • Работа с тендерными площадками.

 

 

Контакты: +38ноль9716один603восемь +Viber или пишите в личку.


Відредаговано decorior, 06 листопад 2019 - 10:44.





0 користувачів читають цю тему

0 учасників, 0 гостей, 0 анонімних користувачів

Важливі повідомлення

Про рекламу на форумі читати тут.

Реклама