50 відповідей у цій темі
Опубліковано 19 червень 2015 - 12:43
Привет!
Мне 22, и я работаю лаборантом в университете!
Это мой второй форум, где я хочу задать вопрос о покупке недвижимости.
Мне нужна однокомнатная квартира, но я впервые столкнулась с работой ан и поиском жилья.
Скажите, кто-то покупал квартиру в ПО??
Как это было? Через Агентство или Самостоятельно?
Если через АН, то посоветуйте, куда обратится. Если сами, то расскажите про эту процедуру)
я полный чайник в этом деле)))
Спасибо за понимание))
Відредаговано Meilin, 19 червень 2015 - 12:44.
Опубліковано 19 червень 2015 - 12:56
Я покупала через АН, по одной причине: не могла сама найти квартиру. Продавцы идут в агенство, потому как их обслуживают бесплатно. Найдут покупателя, уговорят и т.д.
Опубліковано 19 червень 2015 - 13:05
Я покупала через АН, по одной причине: не могла сама найти квартиру. Продавцы идут в агенство, потому как их обслуживают бесплатно. Найдут покупателя, уговорят и т.д.
Вам понравилась работы ан??
просто мне такого порассказывали, что я теряюсь((
на олх квартиры от частников просмотрела, но прозвонив парочку попала на посредников.
вот и решила обратиться к людям
Опубліковано 19 червень 2015 - 13:06
Мы покупали квартиры и через АН и без. Через АН безопасней покупать, если конечно проверенное. Они все сами проверяют. А сами когда покупали, мы решили попробовать а вдруг повезет. Дали обьявление в газету о покупке без посредников, и нам продавец сам позвонил. Просто повезло.
Вообще в таких делах не стоит экономить. Имхо.
Відредаговано гугусик, 19 червень 2015 - 13:09.
Опубліковано 19 червень 2015 - 13:12
Я вот продаю квартиру, АН звонят, но толку от них мало! Поэтому приходится своими силами
svexa
-
Місто:Центральный рынок-Конкорд
-
Ім'я:svexa
Опубліковано 19 червень 2015 - 14:06