.
Так как в вязании крючком я новичок, то в этом описании ничегошеньки не поняла. На схемках ничего не вижу и ничего не пойму. Помогите пожалуйста. И какие ниточки лучше взять?А тут эта юбочка с поэтапным описание.
Вязаная юбка
Розпочатий з ludmila_24, 12 січ 2013 16:22
24 відповідей у цій темі
#1Опубліковано 12 січень 2013 - 16:22
Девочки спасайте чайника. У меня в планах связать такую юбочку.
Так как в вязании крючком я новичок, то в этом описании ничегошеньки не поняла. На схемках ничего не вижу и ничего не пойму. Помогите пожалуйста. И какие ниточки лучше взять? #2Опубліковано 12 січень 2013 - 17:29
1. На какой возраст будете вязать юбочку?
2. На какой сезон? (зима, осень/весна, лето)
#3Опубліковано 12 січень 2013 - 20:01 1. 10 лет. 2. Скорее так - осень-весна. Зимой она ее наверное вряд ли будет носить. До лета долго, не вытерпит, а весной в самый раз. Ну и потом осенью, когда еще и не так холодно, но уже и не так жарко. #4Опубліковано 14 січень 2013 - 22:42
Я бы брала шлифованный акрил Картопи Флора. Во-первых он не скатывается, во-вторых оч красиво блестит, и в третьих - он очень прочный, но при этом очень эластичный. #5Опубліковано 25 січень 2013 - 19:55
Алин, так ты мне поможешь с юбкой? (ничего что на ты?).
#6Опубліковано 25 січень 2013 - 20:28 Конечно помогу Давно пора #7Опубліковано 25 січень 2013 - 21:55
Просвети меня пожалуйста, что здесь нужно делать? Связать, а потом с другой стороны набрать петли, или что? И что это за ниточка розовая? Может я чайник, но что-то я совсем ничего понять не могу.
#8Опубліковано 26 січень 2013 - 09:46 это поясок, куда вшивать резинку то есть на спицах нужно провязать по кругу см 6 потом складываешь пополам как на этом фото вкладываешь уже сшитую резинку, соединяешь петельки (провязываешь петельки вместе верхнюю и нижнюю) и потом вяжешь как обычно по кругу см 10. Потом закрываешь петельки. а потом переходим на крючок #9Опубліковано 26 січень 2013 - 11:01