Перехід до вмісту


Фотографія

Английский язык


  • Будь ласка, увійдіть в систему, щоб відповісти
68 відповідей у цій темі

#1 Zhenechka

Zhenechka

    Малеча

  • Постоялець
  • ЗерняткоЗернятко
  • 71 повідомлення
  • Місто:Полтава
  • Ім'я:Женя

Опубліковано 18 лютий 2014 - 18:11

Сегодня очень модно, чтобы ребенок изучал иностранные языки как можно раньше, я знаю одну маму, чей ребенок учит английский с 7 мес.,а говорить начал после года. Есть распостраненное мнение-теория, что если ребенок с детства говорит на языке, то считает его родным. Но при этом меня смущает уровень преподавания английского в наших школах, то есть ребенок обречен позже заниматься с репетиторами все время.

Я сама преподаватель английского, но пока не спешу обучать сына. Думаю подождать хотя бы до 2.5 лет. А когда Ваши дети начали заниматься английским и какие плюсы/минусы Вы замечаете от этого



#2 Sinzalin

Sinzalin

    Докторка мамських наук

  • Наша пісочниця
  • ЗерняткоЗерняткоЗерняткоЗерняткоЗерняткоЗерняткоЗернятко
  • 1 183 повідомлення
  • Місто:Город Сказка
  • Ім'я:Анна

Нагороди

              

Опубліковано 18 лютий 2014 - 18:20

До этого знали отдельные слова .

Изучение .

В 6 лет с учителем ( индивидуально) . С 6,5 добавили еще Английскую школу ( преподавание в группе ) . На данный момент 3 занятия в неделю по мимо школьной программы . 


  • Mila_pl це подобається

#3 aRINA

aRINA

    Студентка

  • Наша пісочниця
  • ЗерняткоЗерняткоЗерняткоЗерняткоЗерняткоЗернятко
  • 673 повідомлення

Нагороди

        

Опубліковано 18 лютий 2014 - 19:35