Перейти к содержимому


Toggle shoutbox Чат Open the Shoutbox in a popup

@  Ози : (27 Февраль 2017 - 12:17)

libervalley, Ира, почисти Личку, не могу тебе написать)

@  mitera : (27 Февраль 2017 - 10:33)

чуток осталось собрать в СП оригинальных шоколадок. присоединяйтесь https://mama.pl.ua/i...31658&p=1392308

@  mitera : (27 Февраль 2017 - 08:14)

оригинальные шоколадки и шоколадные наборы в СП у Юли. давайте добьем минималку и Юля закажет! учителям вообще супер презент! мамам, сестрам! реально классно и по прайсу на много дешевле, чем на сайте. заказ планируется на сегодня! СП здесь https://mama.pl.ua/i...showtopic=31658

@  Juli-27 : (26 Февраль 2017 - 21:47)

Девочки подскажите название клиники в районе Солнечного парка, в новострое ,вроде там есть детский врач. В какой платной клинике лучше сделать ребенку УЗИ и анализ крови?

@  Феникс : (26 Февраль 2017 - 19:43)

Подскажите,где можно получить беслатную консультацию юриста(кроме форума)?Может кто-то сайты знает проверенные?(в личку)

@  Карапузик : (26 Февраль 2017 - 14:37)

@ Енотик спасибо

@  Енотик : (26 Февраль 2017 - 14:30)

@Карапузик, По-моему, BeerBBQ-House, это кафе владельцев Мюнхена

@  Карапузик : (26 Февраль 2017 - 14:17)

Может есть контакты его ?

@  Карапузик : (26 Февраль 2017 - 14:16)

Привет всем ! Подскажите кто знает открылось кафе возле книжного ринка как оно називается?

@  romashe4ka : (26 Февраль 2017 - 12:01)

мы праздновали в "Островке приключений" Сады 2

@  mitera : (25 Февраль 2017 - 14:41)

@*Мариша*, сейчас открою :-)

@  *Мариша* : (25 Февраль 2017 - 12:34)

А СП по венгрии Алинка,откроется ближайшее время,кто знает?

@  Елена С. : (25 Февраль 2017 - 10:40)

@SlingoBaby, отпишитесь в соответствующей теме и вам дадут медальку))

@  SlingoBaby : (25 Февраль 2017 - 10:03)

или в Экваторе Игроленд

@  SlingoBaby : (25 Февраль 2017 - 10:02)

отметить ДР можно в Дитяча Планета

@  SlingoBaby : (25 Февраль 2017 - 10:02)

где можно получить медальку "родила с форумом"?

@  Карапузик : (24 Февраль 2017 - 23:34)

Подскажите где можно отпраздновать 2 года ребенку? Может кто-то отмечал ? \

@  Marusja : (24 Февраль 2017 - 23:28)

@Застенчивая, я- нет. но вы можете предложить в теме разделим доставку.)

@  Застенчивая : (24 Февраль 2017 - 21:18)

@ Marusja пока не планируете заказ?

@  Marusja : (24 Февраль 2017 - 19:53)

@Застенчивая, периодически делим доставку с сайта cacaogold


Фотография

Не могу найти ответ на нужный вопрос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#21 bonysj

bonysj

    Творческая личность - то творю, то вытворяю)))

  • Завсегдатаи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 591 сообщений
  • Город:Полтава
  • Имя:Оксана

Награды

              

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 14:54

Кальцинированный творожок.
Покупаете в аптеке хлористый кальций (кальция гидрохлорид) в ампулах.
На литр молока, предварительно поставленного на огонь, надо одну ампулу.
Молоко сворачивается и дальше знаете как действовать: откидываем на марлечку, процеживаем.

#22 Настень

Настень

    Мамичка

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 256 сообщений
  • Город:Полтава
  • Имя:Настя

Награды

              

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 16:21

Настюш, вот ссылочка: https://mama.pl.ua/i...?showtopic=1287

Спасибо, но была другая, ее создавала leniv4ik. Куда ж она делась?!?!?

#23 lena81

lena81

    много всего

  • Завсегдатаи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 995 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Лена

Награды

           

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 16:53

Девочки, недавно была темка, а щас не могу ее найти. Про сумочки-клубнички и другие. Куда она подевалась?!?


Вот-вот!!! И я её целый день ищу, забыла в каком разделе, уже вроде всё прошерстила - не найду!!!
Девочки - кто помнит где наши сумлчки-клубнички???? Помогите!!!

#24 Настень

Настень

    Мамичка

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 256 сообщений
  • Город:Полтава
  • Имя:Настя

Награды

              

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 17:00

Вот-вот!!! И я её целый день ищу, забыла в каком разделе, уже вроде всё прошерстила - не найду!!!
Девочки - кто помнит где наши сумлчки-клубнички???? Помогите!!!

По-моему они были в Барахолке "Продам", но уже нету, их либо перенесли, либо удалили. Модераторы отзовитесь!!!

#25 lena81

lena81

    много всего

  • Завсегдатаи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 995 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Лена

Награды

           

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 17:01

Не могу понять - просмотрела профиль Лены с сумками клубничками https://mama.pl.ua/i...p?showuser=1202 - сообщений нет, тем - тоже.

#26 Kesnia

Kesnia

    Мэри Поппинс

  • Наша песочница
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 431 сообщений
  • Город:Полтава, р-н Парка победы
  • Имя:Ксюша

Награды

2               

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 17:26

Я слышала. Ее удалили и что теперь делать-не знаю. Сумочки прийти должны вторник-среда как мне написала девочка, которая их продает, когда они прийдут я буду раздавать пологаясь на то как вы выберете из общей массы свои сумочки (я ведь не думала что ее удалят, что она не законна). И как она меня теперь на форуме найдет чтобы сообщить №декларации??? Подождем до среды, а если что то буду назад деньги отдавать

#27 lena81

lena81

    много всего

  • Завсегдатаи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 995 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Лена

Награды

           

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 17:33

Я слышала. Ее удалили и что теперь делать-не знаю. Сумочки прийти должны вторник-среда как мне написала девочка, которая их продает, когда они прийдут я буду раздавать пологаясь на то как вы выберете из общей массы свои сумочки (я ведь не думала что ее удалят, что она не законна). И как она меня теперь на форуме найдет чтобы сообщить №декларации??? Подождем до среды, а если что то буду назад деньги отдавать


Были девочки, которые заказывали личными посылками, может у них координаты Лены есть?

#28 Katyn

Katyn

    Мама

  • Наша песочница
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 485 сообщений
  • Город:Полтава
  • Имя:Катя

Награды

           

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 18:37

Девочки, не могу найти рецепт кальцинированного творожка(который из хлористого кальция). Вроде ж у нас на форуме кто-то писал... Или нет? :blink:


Кальцинированный творожок.
Покупаете в аптеке хлористый кальций (кальция гидрохлорид) в ампулах.

Добавлю еще, что в ампулах хлористый 10-%, а для творожка лучше брать 5-% - он в бутылочках продается, тогда творожок намного нежнее получается и без горчинки)))))

#29 M@rkiza

M@rkiza

    Дівчина із іншого життя

  • Завсегдатаи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • Город:iz ineta
  • Имя:Ксю

Награды

              

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 23:14

Девочки, а в какой темке обсуждалось тесто, из которого можно сделать слепки ножки-ручки?

#30 Katyn

Katyn

    Мама

  • Наша песочница
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 485 сообщений
  • Город:Полтава
  • Имя:Катя

Награды

           

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 23:16

Девочки, а в какой темке обсуждалось тесто, из которого можно сделать слепки ножки-ручки?

Ксюш, в темке про роды Жоли писала, что из соленого теста))

#31 M@rkiza

M@rkiza

    Дівчина із іншого життя

  • Завсегдатаи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • Город:iz ineta
  • Имя:Ксю

Награды

              

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 23:20

Спасибо, Катюш!Пошла искать)))

#32 M@rkiza

M@rkiza

    Дівчина із іншого життя

  • Завсегдатаи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • Город:iz ineta
  • Имя:Ксю

Награды

              

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 23:24

Их там так много!!!!.. :crazy: ..Кать, не помнишь поконкретней в какой?? :blush:

#33 o_ma

o_ma

    ..

  • Завсегдатаи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 592 сообщений
  • Имя:Оля

Награды

         2      

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 23:26

Девочки, а в какой темке обсуждалось тесто, из которого можно сделать слепки ножки-ручки?

https://mama.pl.ua/i...p...post&p=4682
https://mama.pl.ua/i...p...post&p=4709

#34 M@rkiza

M@rkiza

    Дівчина із іншого життя

  • Завсегдатаи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • Город:iz ineta
  • Имя:Ксю

Награды

              

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 23:56

Оля :kiss: :kiss: :kiss: Спасибо!

#35 o_ma

o_ma

    ..

  • Завсегдатаи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 592 сообщений
  • Имя:Оля

Награды

         2      

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 00:00

Оля :kiss: :kiss: :kiss: Спасибо!

спасибо поиску ; ))

#36 Настень

Настень

    Мамичка

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 256 сообщений
  • Город:Полтава
  • Имя:Настя

Награды

              

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 17:43

Девочки, помогите найти тему с продажей надувных кругов для малышей. Или поделитесь телефоном продавца, а то я не сохранила себе.

#37 M@rkiza

M@rkiza

    Дівчина із іншого життя

  • Завсегдатаи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • Город:iz ineta
  • Имя:Ксю

Награды

              

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 18:53

а вот мож это :)

#38 Настень

Настень

    Мамичка

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 256 сообщений
  • Город:Полтава
  • Имя:Настя

Награды

              

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 19:32

Ну это б/ушный, а мне бы новый... :blush:

#39 M@rkiza

M@rkiza

    Дівчина із іншого життя

  • Завсегдатаи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • Город:iz ineta
  • Имя:Ксю

Награды

              

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 20:40

Ну это б/ушный, а мне бы новый... :blush:

:pardon:
Настён, по-моему они были в СП.И думаю,что модераторы по каким-то причинам удалили ее(темку).Так что надо стучаться к администрации :rolleyes:

#40 Настень

Настень

    Мамичка

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 256 сообщений
  • Город:Полтава
  • Имя:Настя

Награды

              

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 20:57

:pardon:
Настён, по-моему они были в СП.И думаю,что модераторы по каким-то причинам удалили ее(темку).Так что надо стучаться к администрации :rolleyes:



Ага, спасибо!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Важные сообщения

О рекламе на форуме читать здесь.

Реклама

Реклама